Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Дистанционная он-лайн поддержка клиента в судебном заседании — Ваш юрист

Дистанционная он-лайн поддержка клиента в судебном заседании

Предлагается он-лайн поддержака клиента в судебном заседании и при любых ситуациях, когда нужна квалифицированная юридическая помощь.

Благодаря высокой квалификации и хорошему знанию законодательства и судебной практики могу оказать эффективную поддержку в судебном заседании. Эффективность поддержки заключается в мгновенном принятии решения за счет высокой квалификации в ходе ситуации возникшей во время судебного заседания.

Коммуникация с клиентом осуществляется посредством применения различных мессенджеров — WhatsUp, Viber, Telegramm, ICQ, Skype и любых других в любом режиме: видео,  аудио, режиме чата.

Это намного дешевле, чем иметь представителя непосредственно в судебном заседании. При этом Вам будет обеспечена поддержка и юридическое сопровождение на высоком профессиональном уровне по доступной стоимости. Современные технологии делают профессиональную юридическую помощь выского класса доступной.

Почему лучше выбрать он-лайн поддержку в судебном заседании?

Вы получаете выско квалифицированную помощь юриста независимо от Вашего местонахождения. В том месте, где Вы находитесь может вообще не быть профессионального юриста.

Вы значительно экономите на оплате высоко калифицированной юридической помощи. За счет чего достигается данная экономия? Как известно, время — это деньги. Занчительная часть времени работы специалиста высокого класса тратиться на перемещение к месту совершения юридически значимых действий. Зачастую судебное заседание может длиться 15-30 минут, а на перемещение к месту судебного заседания затрачивается время 2- 3 часа. Эти «бесполезные» временные потери закладываются в стоимость юридической помощи, что значительно повышает её стоимость. Новые телекоммуникационные технологии позволяют поставить выскоквалифицированную юридическую помощь на абсолютно новый уровень.

Почему стоит выбрать именно мои услуги для дистанционного сопровождения?

Потому что я умею эффективно работать с информацией, за счет чего могу быстро принять нужное решение и быстро довести его до клиента за кратчайший промежуток времени.  Одни опытные юристы хорошо знают законодательство,  но не владеют в достаточной степени современными технологиями, другие, хорошо владеют технологиями, но не имеют твердых знаний законодательства и опыта правоприменительной деятельности.  Ни в том, ни в другом случае невозможно быстрое принятие решения по возникшей ситуации и доведения этого решения до нужного лица. Я в совершенстве владею и тем и другим. Зачастую из-за острого дефицита времени юридическую помощь в определенных ситуациях вообще невозможно оказать — не то что профессиональную, а даже низко квалифицированную. И вот здесь как раз на помощь приходят современные технологии.

Пример из моей юридической практики наиболее эффективный с точки зрения финансовой.

Я находился в Ростове-на-Дону, мой клиент в Москве, а его производственная база в г. Мытищи. На производственную базу пришли машины с грузом для производства. К разгрузке были привлечены 10 граждан одной из среднеазиатских республик. В самом начале разгрузки нагрянул миграционный контроль. Иностранные граждане были задержаны, началось составление протоколов. В это время мне позвонил мой клиент.  Ему светило привлечение к административной ответственности по ст. 18.15 КоАП РФ и штраф от четырех с половиной до десяти миллионов рублей, т.к. для Московской области установлены «специальные» размеры штрафа. Я быстро принял решение: потребовал от клиента адрес электронной почты работника, ответственного за разгрузку. В течение двух минут написал объяснения для протокола, которые должен дать этот сотрудник работникам полиции, осуществляющим миграционный контроль и отправил этому работнику сообщением по электронной почте на смартфон с припиской, чтобы сотрудники полиции по всем возникшим вопросам обращались ко мне по моему номеру телефона. Написанные мною объяснения вызвали у сотрудников полиции бурю гнева, т.к. полностью исключали привлечение к ответственности юридического лица, хозяином, которого был мой клиент и самого моего клиента как должностного лица. сотрудник полиции потребовали, чтобы я немедленно приехал на объект для разговора и грозились набить мне лицо, если я не приеду. Они думали, что я где-то рядом, т.к. у меня телефон Билайн и код у него как в Москве. Я ответил, что если они мне оплатят самолет из Ростова и обратно и такси из Домодеово в Мытищи и обратно, то я, безусловно, приеду. Здесь просматривается еще один важный аспект дистанционной юридической помощи.  На лицо, оказывающего юридическую помощь практически невозможно воздействовать путем «наезда», что дополнительно повышает эффективность такой юридической помощи. Из приведенного примера видно, что даже если бы у меня был офис в Мытищах, я бы не успел в нужный момент приехать на объект моего клиента. В ходе любых контрольных мероприятий государственных органов все решается быстро — составили протокол и уехали. А потом  клиенту нужно бегать и доказывать, что он не верблюд, и это сделать весьма сложно. А в деле оказания профессиональной юридической помощи важна каждая секунда, как и при работе медиков. И коммуникационные технологии позволяют успеть спасти клиента. Пять минут — и клиенту сохранено десять миллионов рублей! За счет чего? За счет хорошего знания закона и умения выбрать в нужный момент нужный эффективный способ коммуникации.

 

 

 

Пожертвование на развитие ресурса