Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Механизм реализации адвокатом отношений с доверителем при наличии оснований полагать, что сделки или финансовые операции, по которым адвокатом оказывается юридическая помощь, доверителем осуществляются или могут осуществляться в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. — Страница 2 — Ваш юрист

Механизм реализации адвокатом отношений с доверителем при наличии оснований полагать, что сделки или финансовые операции, по которым адвокатом оказывается юридическая помощь, доверителем осуществляются или могут осуществляться в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

Основаниями документального фиксирования информации являются:
  • запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели;
  • несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации;
  • выявление неоднократного совершения операций или сделок, характер которых дает основание полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
  • иные обстоятельства, дающие основания полагать, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
При наличии у адвоката любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции, указанные в пункте 1 статьи 7.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии  легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и  финансированию терроризма», осуществляются или могут быть осуществлены в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (далее – подозрительные операции), он обязан уведомить об этом Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение трех рабочих дней, следующих за днем выявления соответствующей операции (сделки). Порядок представления адвокатами информации о подозрительных операциях в Росфинмониторинг установлен Постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. № 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг» и Приказом Росфинмониторинга от 22 апреля 2015 г. № 110 «Об утверждении Инструкции о  представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу  информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. №  115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных  преступным путем, и финансированию терроризма”». Адвокаты представляют в Росфинмониторинг вышеуказанную информацию в виде формализованных электронных сообщений (далее – ФЭС). Подготовка ФЭС осуществляется с помощью интерактивных форм, размещенных в Личном кабинете на официальном сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Личный кабинет) по адресу: www.fedsfm.ru Подготовка ФЭС также может осуществляться с помощью автоматизированного комплекса программных средств по вводу, обработке и передаче информации, предоставляемого Росфинмониторингом (далее – АРМ), а также с помощью иного программного обеспечения, разработанного с учетом структур, приведенных в приложениях к Приказу Росфинмониторинга от 22 апреля 2015 г. № 110 «Об утверждении Инструкции о  представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу  информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. №  115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных  преступным путем, и финансированию терроризма”».

Pages: 1 2 3 4

Пожертвование на развитие ресурса