Административный процесс и административно-процессуальное право
31 См.: Манохин В.М. Органы советского государственного управления. С. 44-45
32 См.: Советское государство и право. 1963. № 1. С. 130
33 См.: Там же. С. 131
34 Бахрах Д.Н. Советское законодательство об административной ответственности. Пермь, 1969. С. 276
35 Коренев А.П. Кодификация советского административного права. М., Юридическая литература, 1970. С. 67-68
36 Горшенев В.М. Функции и содержание норм процессуального права по советскому законодательству. Новосибирск, 1967. С. 21-22
37 СЗ. 99-32-4044.
38 Административное право / Под ред. проф. Ю.М.Козлова и проф. ЛЛ.Попова. М., Юристь, 2000. С. 382-383
39 Там же. С. 25-29.
40 Ряд ученых-административистов в содержание государственного управления включают такой элемент, как административные договоры. (См.: БахрахД.Н. Административное право. М., БЕК, 1996. С. 171-184). Другие авторы отрицают управленческую административно-властную природу административного договора. (См.: Административное право / Под ред. проф. Ю.М.Козлова и Л.Л.Попова. С. 261 и ел.).
41 В этой связи неточным представляется суждение, что «административный процесс — процесс применения норм материального административного права». (Старилов Ю.И. Административная юстиция. Проблемы теории. Воронеж, Изд-во Воронежского ун-та, 1998. С. 50.) Административный процесс — это процесс применения еще материальных норм многих отраслей российского права
42 Впервые на это было обращено внимание в моей монографии «Административно-процессуальные отношения» (Изд-во ЛГУ, 1968).
43 См.: Сорокин Б.Д. 1) Проблемы административного процесса. С. 71-72; 2) Административно-процессуальное право. С. 128-129; 3) Семь лекций по административному праву. С. 34