Административный процесс и административно-процессуальное право
148 См. Панова И.В. Актуальные проблемы… Автореф.дисс. С. 8-9
149 См.: Кононов ИИ Административный процесс в России: проблемы теории и законодательного регулирования. Киров, 2000. С. 67-134, 140-231.
150 М, Юристь, 2000. С. 384
151 Там же. С. 394-400
152 Там же. С. 414
153 См.: Сорокин БД. 1) Проблемы административного процесса. С. 78 и ел. 2) О видах производств в административном процессе // Вестник ЛГУ. 1968. № 5 и другие работы
154 С.Н.Махина выделяет в структуре управленческого процесса так называемые «специальные» производства, которые характеризуются тем, что направлены на установление порядка управления только в одной, узкоспециальной группе отношений. К ним отнесены: лицензионное производство, регистрационное производство, разрешительное производство, кадровое (служебное) производство, производство по делам о поощрениях и др. С этим согласиться нельзя, ибо вряд ли можно рассматривать производство по делам о поощрениях как узкоспециализированную группу отношений. (Махина С.Н. Административный процесс: проблемы теории… С. 88.)
155 Комаров С.Н. Общая теория государства и права. С. 189
156 Не подлежат представлению на государственную регистрацию: а) индивидуальные правовые акты; б) персонального характера (о назначении, освобождении от должности и др.), действие которых исчерпывается однократным исполнением; в) акты, которыми решения вышестоящих органов доводятся до ведения органов и организаций системы федерального органа исполнительной власти; г) акты, не содержащие новых правовых норм; д) технические акты (ГОСТы, СНиПы, тарифно-квалификационные справочники и т. д.), если они не содержат правовых норм
157 См.: Махина С.Н. Административный процесс: проблемы теории… С. 90
158 Однако в п. 3 Инструкции ФАПСИ о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб и организации приема граждан в федеральных органах Правительственной связи и информации сказано: «Анонимные обращения граждан докладываются руководителю федерального органа. В случае, если обращения содержат сообщения о готовящихся или совершенных преступлениях, руководитель федерального органа принимает соответствующее решение» // Российская газета. 2000. 16 мая.