Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Международное инвестиционное право — Страница 210 — Ваш юрист

Международное инвестиционное право

Таким образом, в нарушение принципов единства экономического пространства Российской Федерации и равенства условий хозяйственной деятельности всех субъектов законом субъекта Российской Федерации, по мнению Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, был установлен особый режим хозяйствования, при котором налоговые льготы предоставлялись юридическим лицам, осуществляющим управление зоной регулируемого развития, заключившим договор, направленный на реализацию планов развития зоны, в отличие от хозяйствующих субъектов, не заключивших такие договоры и не имевших в силу этого налоговых льгот 314 .

 

314 Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 86-Г07-15 // СПС «Кодекс».

Для обеспечения целей создания ОЭЗ — развития обрабатывающих отраслей экономики, высокотехнологичных отраслей экономики, развития туризма, санаторно-курортной сферы, портовой и транспортной инфраструктур, разработки технологий и коммерциализации их результатов, производства новых видов продукции — ОЭЗ одного вида или нескольких видов могут быть объединены решением Правительства Российской Федерации в кластер. В настоящее время такой туристический кластер 315 создан в Северо-Кавказском федеральном округе (в республиках Дагестан, Ингушетия, Северная Осетия — Алания, Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республиках), Краснодарском крае и Республике Адыгея.

 

315 Постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 833 «О создании туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея» и Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1195 «Об особых экономических зонах в Северо-Кавказском федеральном округе» // СЗ РФ. 2010. № 42. Ст. 5401; 2012. № 3. Ст. 421.

Согласно Федеральному закону от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» создание ОЭЗ включает в себя следующие этапы:

1) подачу заявки на создание ОЭЗ. Она направляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований с обоснованием целесообразности и эффективности создания ОЭЗ для решения задач федерального, регионального, местного значения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти — Минэкономразвития России (часть 2 статьи 6) 316 ;

 

316 Порядок оформления и подачи заявки на создание ОЭЗ, утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 19 июля 2012 г. № 439 // Рос. газета. 2012. 15 авг.

2) принятие Правительством Российской Федерации решения о создании ОЭЗ исходя из критериев создания ОЭЗ утвержденных Правительством Российской Федерации 317 , и оформление его постановлением Правительства Российской Федерации (части 1 и 1.2 статьи 6). При этом не допускается создание ОЭЗ на территории муниципального образования, на которой уже создана зона территориального развития. Требования к участкам территории ОЭЗ установлены в частях 2 — 3 статьи 4 и статье 5 Федерального закона от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;

Пожертвованите на развитие ресурса