Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Международное инвестиционное право — Страница 221 — Ваш юрист

Международное инвестиционное право

4) взаимодействует с налоговыми органами и таможенными органами Российской Федерации по вопросам выполнения участниками ОЭЗ условий соглашения об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ в Магаданской области;

5) осуществляет контроль за использованием товаров, вывезенных на остальную часть территории Магаданской области для собственных производственных и технологических нужд;

6) принимает в пределах своих полномочий решения, а также направляет извещения и уведомления, обязательные для исполнения участниками ОЭЗ;

7) в установленном действующим законодательством порядке размещает информацию о деятельности ОЭЗ в пределах компетенции администрации ОЭЗ.

Участником ОЭЗ признаются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории ОЭЗ, заключившие в установленном порядке с администрацией ОЭЗ предусмотренное Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г. соглашение об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ и включенные в реестр участников ОЭЗ. Лицо, намеревающееся получить статус участника ОЭЗ, при этом должно соответствовать следующим требованиям:

1) быть зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации в ОЭЗ в Магаданской области;

2) состоять на учете в налоговом органе;

3) осуществлять основную хозяйственную деятельность на территории Магаданской области;

4) иметь на праве собственности или ином законном основании не менее 75% основных фондов на территории Магаданской области;

5) представить бизнес-план реализации соглашения об осуществлении деятельности на территории ОЭЗ в Магаданской области, соответствующий установленным требованиям;

6) не осуществлять деятельность в качестве кредитной или страховой организации, а также не являться профессиональным участником рынка ценных бумаг.

Льготный (преференциальный) режим осуществления хозяйственной деятельности на территории ОЭЗ в Магаданской области в настоящее время предусматривает применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны (статьи 6.1 — 6.5 Федерального закона от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области»).

Срок действия ОЭЗ и прекращение ее существования. ОЭЗ в Магаданской области функционирует до 31 декабря 2025 г. При этом порядок прекращения действия особого правового режима хозяйственной деятельности и применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на ее территории подлежит определению федеральным законом, который должен вступить в силу не позднее чем за один год до истечения вышеуказанного срока.

Существование ОЭЗ в Магаданской области может быть также прекращено досрочно федеральным законом, принятым по одному из следующих оснований:

1) введение на всей территории Российской Федерации военного положения;

2) введение на всей территории Российской Федерации на срок более чем три месяца чрезвычайного положения.

В случае принятия федерального закона о досрочной ликвидации ОЭЗ Правительство Российской Федерации устанавливает порядок и сроки ликвидации такой зоны. При этом оно совместно с администрацией Магаданской области создает ликвидационную комиссию, полномочную решать вопросы, связанные с ликвидацией ОЭЗ в Магаданской области.

Пожертвование на развитие ресурса