Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО. УЧЕБНИК — Страница 79 — Ваш юрист

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО. УЧЕБНИК

— регулярные наблюдения за состоянием водных объектов, количественными и качественными показателями состояния водных ресурсов, а также за режимом использования водоохранных зон, зон затопления, подтопления;

— сбор, обработку и хранение сведений, полученных в результате наблюдений;

— внесение сведений, полученных в результате наблюдений, в государственный водный реестр;

— оценку и прогнозирование изменений состояния водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов 1.

1 Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов: Постановление Правительства РФ от 10.04.2007 № 219.

Государственный мониторинг водных биологических ресурсов представляет собой систему регулярных наблюдений за распределением, численностью, качеством и воспроизводством водных биоресурсов, являющихся объектами рыболовства, а также средой их обитания, а также рыболовством и сохранением водных биоресурсов 1.

1 Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных биологических ресурсов и применении его данных: Постановление Правительства РФ от 24.12.2008 № 994.

Государственный мониторинг внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации представляет собой систему регулярных наблюдений за состоянием морской среды и донных отложений по физическим, химическим, гидробиологическим и микробиологическим показателям, а также оценку и прогноз их изменений под влиянием природных и антропогенных факторов 1.

1 Ст. 36 Федерального закона от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»; ст. 29 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»; ст. 33 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».

Государственный экологический мониторинг уникальной экологической системы озера Байкал представляет собой систему регулярных наблюдений за состоянием водной среды и донных отложений по физическим, химическим, гидробиологическим и микробиологическим показателям, оценку и прогноз их изменений под влиянием природных и антропогенных факторов, а также оценку состояния прибрежных зон.

Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания представляет собой систему регулярных наблюдений за численностью и распространением охотничьих ресурсов, размещением их в среде обитания, состоянием охотничьих ресурсов и динамикой их изменения по видам, состоянием среды обитания охотничьих ресурсов и охотничьих угодий 1.

1 Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных: Приказ Минприроды РФ от 06.09.2010 № 344.

Организацию и осуществление государственного экологического мониторинга осуществляют различные федеральные органы исполнительной власти. Например, основные полномочия по осуществлению государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды принадлежат Росгидромету, основным субъектом государственного мониторинга атмосферного воздуха является Росгидромет 1, а также в соответствии с Приказом Росгидромета от 15.07.2013 № 375 «О выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 477 «Об осуществлении государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды» — владельцы объектов, деятельность которых связана с загрязнением атмосферы и другие субъекты. Субъектами, осуществляющими мониторинг радиационной обстановки, являются Росгидромет и Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» 2. Субъектами государственного мониторинга земель являются Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ (Росреестр) и Министерство сельского хозяйства РФ (для земель категории сельскохозяйственного назначения) и т.д. Осуществление мониторинга также может осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами объектов, деятельность которых связана с загрязнением окружающей среды, общественными объединениями.

Пожертвованите на развитие ресурса