нялся религиозный мЙоГ»08″1™- В ЭТОМ САУчае ПРИМ«-ния, которое с точки ^Z покаяния: посредством призна-вины, становилось возможнГ РСЛИГИИ клялось признанием
Таким образом инс^? СПаСТИ СВОЮ падшую душу/ шихся во времта поЛ^7 ПЫТКИ В°ЗНИК И3 исполь3овав-преследования обычно? т? ~ антич»ости жестоких методов с римским правом пь1-г^аИКИ Разбоиииков. В соответствии рабам, а не к свобоГньТ^ М°ГЛЭ быТЬ пРименена только к часто прибегали к пых Л гРажланам- В «орьбе против рабов их виновности. Поэтом^ %* «е за6отясЗ’ ° выяснении степени статус и римских граждан аналогии был нарушен защитный
мальньГГуголовный^ппГ, ПЫТКИ пеРекочевали в нор-
нием на войну и впажлу гт » В связи с тогдашним воззре-зрение на войну или^ « РК°ВЬ Развила общепринятое воз-меру, если она была сппаа^ли КаК,Ла РазРещенную правом в защите против напал е««°^ ***»» JUStum> T’ е’ состояла нападения, либо против нарушения права.