Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Административное право. Особенная часть. — Страница 12 — Ваш юрист

Административное право. Особенная часть.

за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов федеральным органом исполнительной власти, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

за соблюдением заказчиком и уполномоченным органом требования о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг и т.д.

Согласно Закону № 135 ФЗ «О защите конкуренции» и Положению о Федеральной антимонопольной службе, рассмотрение дел по вопросам недобросовестной конкуренции отнесено к компетенции Федеральной антимонопольной службы в лице ее территориальных органов.

Хозяйствующий субъект при наличии, по его мнению, в действиях конкурирующих организаций признаков недобросовестной конкуренции имеет право направить в соответствующий территориальный орган ФАС заявление. Закон № 135 ФЗ не содержит требования к оформлению такого документа. В то же время опыт взаимодействия с органами государственной власти позволяет обозначить ряд существенных моментов, которые необходимо указать в заявлении:

наименование территориального органа ФАС, в который подается заявление;

наименование заявителя, его место нахождения;

наименование лица, чьи действия обжалуются (ответчика по делу), его место нахождения;

в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя и его требования;

обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

перечень прилагаемых к заявлению документов.

К заявлению также могут прилагаться документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, а также доверенность, если заявление подается представителем организации.

Территориальный орган ФАС обязан рассмотреть заявление в течение одного месяца со дня его представления. В особых случаях названный срок может быть продлен на два месяца.

По положительным результатам рассмотрения заявления территориальный орган ФАС принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и назначает его к рассмотрению.

По результатам рассмотрения дела на основании вынесенного территориальным органом ФАС решения ответчику по делу выдается предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

Невыполнение в установленный срок решения (предписания) территориального органа ФАС влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 20000 руб., на юридических лиц от 100000 до 300000 руб. (п. 2.5 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных нарушениях).

Обращение с заявлением в территориальный орган ФАС не препятствует защите своих прав в судебном порядке.

Пожертвованите на развитие ресурса