Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Административное право. Особенная часть. — Страница 140 — Ваш юрист

Административное право. Особенная часть.

5) координация и контроль деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

6) организация применения Вооруженных Сил в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;

7) поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил;

8) осуществление мероприятий по строительству Вооруженных Сил;

9) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

10) выработка и реализация государственной политики в области международного военного сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями (далее международное военное сотрудничество) и военно технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями.

Во исполнение всех этих задач Минобороны России осуществляет следующие полномочия:

разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обороны и по ее проведению, предложения по военной доктрине и иным документам, определяющим военную политику Российской Федерации;

осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

обобщает практику применения федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов в области обороны, организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в области обороны, а также подготавливает предложения по совершенствованию федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны;

совершенствует правовую основу деятельности Вооруженных Сил, организует правовую работу в Вооруженных Силах;

разрабатывает предложения по проектам государственных программ в области обороны, в том числе касающиеся развития оборонного промышленного комплекса, а также предложения по формированию государственного оборонного заказа;

разрабатывает предложения, касающиеся расходов на оборону, и представляет их в Правительство Российской Федерации, а также координирует работы, выполняемые в целях обороны;

осуществляет в качестве органа в области обороны руководство морской деятельностью Российской Федерации в интересах решения оборонных задач; руководство созданием и организацией функционирования единой государственной системы освещения подводной и надводной обстановки; координацию проведения мероприятий по развитию и использованию прибрежно береговой инфраструктуры военного и двойного (военного и гражданского) назначения; координацию проведения системных исследований морской деятельности Российской Федерации; государственное регулирование деятельности в области государственной авиации; государственный контроль за деятельностью авиационного персонала государственной авиации; расследование, классификацию и учет авиационных происшествий и инцидентов в государственной авиации; реализацию государственной политики в области космической деятельности в интересах обороны и безопасности Российской Федерации; координацию использования космического пространства в интересах обороны; координацию деятельности по контролю околоземного космического пространства; организацию работы по созданию космической техники военного назначения и совместно с федеральным органом исполнительной власти по космической деятельности космической техники двойного назначения в рамках космического раздела федеральной программы разработки, создания и производства вооружения и военной техники; реализацию совместно с иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти международных космических проектов и программ Российской Федерации в пределах своей компетенции; разработку совместно с иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти планов запусков космических аппаратов экономического, научного и иного назначения, а также планов запусков космических аппаратов по программам международного сотрудничества, участвуя в их реализации на договорной основе; дальнее радионавигационное обеспечение;

Пожертвование на развитие ресурса