Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Административное право. Особенная часть. — Страница 184 — Ваш юрист

Административное право. Особенная часть.

151 СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4850.

152 Конин Н.М. Административное право России: Учеб. М., 2006. С. 340 341.

Культурное сотрудничество с зарубежными странами включает в себя связи в области культуры и искусства, науки и образования, средств массовой информации, молодежных обменов, издательского, музейного, библиотечного и архивного дела, спорта и туризма, а также по линии общественных объединений и организаций, творческих союзов и отдельных групп граждан.

Согласованное взаимодействие органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти в целях обеспечения соблюдения принципа единства внешней политики и выполнения международных обязательств РФ достижимо при условии выполнения МИДом России координирующей роли. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации обязаны информировать в установленном порядке МИД РФ об осуществляемой международной деятельности и международных связях, официальных поездках, консультациях и переговорах, подписываемых документах и других договоренностях.

Чрезвычайные и полномочные послы РФ осуществляют координацию деятельности и контроль за работой находящихся в государстве пребывания иных представительств РФ, включая торговые представительства федеральных органов исполнительной власти российских государственных учреждений, организаций и предприятий, их делегаций и групп специалистов, а также представительств субъектов РФ, открываемых в установленном порядке на территории отдельных субъектов, административно территориальных образований. Руководители всех этих представительств, делегаций и групп специалистов обязаны в установленном порядке согласовывать свою деятельность с послом и информировать его о своей деятельности.

МИД России вырабатывает приоритеты и непосредственно реализует внешнюю культурную политику РФ, координирует деятельность в этой области федеральных органов исполнительной власти и органов субъектов Федерации, разрабатывает и согласовывает с заинтересованными министерствами и ведомствами проекты межправительственных договоренностей о культурном сотрудничестве, участвует в реализации заключенных соглашений, также взаимодействует с неправительственными организациями России, деятельность которых направлена на развитие внешних культурных связей.

Представители федеральных органов исполнительной власти могут выступать с заявлениями, затрагивающими отдельные внешнеполитические вопросы, только в соответствии с утвержденными в установленном порядке позициями, согласованными с Министерством иностранных дел РФ.

С МИДом России согласовываются все предложения о приглашении в Российскую Федерацию иностранных делегаций на высшем и высоком уровне (главы государств и правительств, высшие должностные лица международных организаций).

Кроме того, МИД России готовит проекты ответов на поступившие Президенту РФ и Председателю Правительства РФ официальные послания от глав государств и правительств иностранных государств и высших должностных лиц международных организаций.

36.4. Международное сотрудничество

как отрасль государственного управления

В административном праве существует относительно обособленный блок правовых норм, регулирующих участие российских органов государственной власти и иных субъектов в международных отношениях и определяющих организацию государственного управления в области иностранных дел.

Основной правовой формой международного сотрудничества является заключение международных договоров. Порядок участия органов государственной власти Российской Федерации в заключении международных договоров Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101 ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» 153 .

Пожертвование на развитие ресурса