об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
о результатах исследований и испытаний;
о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
об изготовителе или о продавце рекламируемого товара и т.д.
21.2. Организационная структура антимонопольного управления
Определяющим началом для организации антимонопольной деятельности в Российской Федерации является государственная политика демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках РФ. Она сводится к установлению целей, приоритетов и места демонополизации экономики и развития конкуренции в общей политике экономических реформ, а также определению этапов и методов формирования и развития конкурентной среды, заданий и мероприятий по демонополизации экономики и развитию конкуренции на федеральном, отраслевом и региональных уровнях. Основной целью государственной политики демонополизации экономики и развития конкуренции является повышение эффективности общественного производства на основе рыночного регулирования экономических отношений, что в наших условиях имеет свою специфику, которую не учитывать нельзя.
Процессы демонополизации экономики и развития конкуренции взаимосвязаны с финансовой стабилизацией, антиинфляционными мерами, а также инвестиционной и экспортно импортной политикой.
Указанные мероприятия призван реализовывать антимонопольный орган обособившееся подразделение исполнительной власти, наделенное межотраслевыми организационными полномочиями в данной сфере.
В соответствии со ст. 22 «О защите конкуренции» антимонопольный орган выполняет следующие основные функции: