4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12. В «Заключении эксперта», в «Выводах» при проведении экспертизы тяжести вреда здоровью эксперт должен отразить:
1. Диагноз, медицинский характер повреждений;
2. Вид орудия или средства, которыми могли быть причинены повреждения;
3. Механизмы возникновения повреждений;
4. Давность причинения повреждений;
5. Тяжесть вреда здоровью;
6. Обстоятельства дела;
7. Объективные данные, выявленные при осмотре свидетельствуемого, результаты дополнительных и лабораторных исследований.
13. Проведение судебно-медицинской экспертизы для определения тяжести вреда причиненного здоровью является обязательным?
1. Да;
2. Нет.
14. При определении тяжести вреда здоровью судебные медики руководствуются:
1. «Правилами судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью»;
2. Ст. 111 УК РФ;
3. Ст. 115 УК РФ;
4. Ст. 121 УК РФ;
5. Ст. 112 УК РФ.
15. Анатомо-физиологический возраст отражает развитие органов и тканей тела человека с момента зачатия до момента исследования?
1. Да;
2. Нет.
16. В правоохранительной деятельности используется:
1. Анатомо-физиологический возраст;
2. Хронологический возраст.
17. Для решения вопросов о состоянии здоровья врачебной комиссией выполняются следующие действия:
1. Изучаются медицинские документы;
2. Организуется стационарное обследование свидетельствуемого;
3. Изучается анамнез (история развития заболевания со слов свидетельствуемого);
4. Производится осмотр свидетельствуемого лица;
5. Проводятся лабораторные исследования.
18. Степень стойкой утраты трудоспособности определяют:
1. Судебно-медицинские эксперты;
2. ВТЭК;
3. ВКК.
19. Различают трудоспособность:
1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .