Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИИ. УЧЕБНИК — Страница 222 — Ваш юрист

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИИ. УЧЕБНИК

Одной из форм взаимодействия является заключение соглашений о взаимодействии (информационном взаимодействии) ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и иными организациями. Порядок заключения вышеуказанных соглашений определяется Приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. № 1981 «Об утверждении Регламента организации работ по соглашениям о взаимодействии (информационном взаимодействии) ФТС России с федеральными органами исполнительной власти и иными организациями».

Ведомственный контроль — деятельность таможенных органов, направленная на обеспечение соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства РФ о таможенном деле при принятии таможенными органами решений и совершении таможенными органами или должностными лицами таможенных органов действий (бездействия) при реализации ими задач и функций в области таможенного дела 1.

1 Методические рекомендации по проведению ведомственного контроля решений, действий (бездействия) в области таможенного дела, утверждены распоряжением ФТС России от 12 июля 2011 г. № 118-р.

Ведомственный контроль за деятельностью таможенных органов осуществляется вышестоящими органами системы таможенных органов по отношению к нижестоящим звеньям в форме инспекторских проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности и юридического контроля со стороны правового отделения, юрисконсульта таможенного органа.

Судебный контроль осуществляется путем рассмотрения жалоб на незаконные решения и действия таможенных органов.

Надзор за соблюдением и исполнением законов таможенными органами, а также за соответствием законам правовых актов, издаваемых таможенными органами, осуществляется органами прокуратуры (прокурорский надзор).

Ответственность таможенных органов и их должностных лиц наступает за нарушение законодательства и служебной дисциплины, неисполнение либо ненадлежащее исполнение ими своих должностных обязанностей. За неправомерные решения, действия (бездействие) должностные лица таможенных органов несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность. Условия наступления каждого вида ответственности закрепляются в соответствующем законодательстве.

Нормативные правовые акты

Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17 «О договоре о Таможенном кодексе Таможенного союза».

Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 г.

Федеральный закон от 24 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2014).

Указ Президента РФ от 11 мая 2006 г. № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы» (ред. от 24.09.2007).

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 «О Федеральной таможенной службе» (в ред. от 16.02.2013).

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2012 г. № 1071 «Об утверждении Правил создания, реорганизации и ликвидации региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов» (в ред. от 14.06.2013).

Приказ ФТС России от 26.12.2012 № 2656 «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы» (в ред. от 26.03.2013).

Приказ ФТС от 12.01.2005 № 7 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» (в ред. от 19.03.2010).

Пожертвованите на развитие ресурса