Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

Конституционное право России. Учебник — Страница 228 — Ваш юрист

Конституционное право России. Учебник

Важно, что приведенный выше перечень носит закрытый характер. Это означает, что законом не могут устанавливаться дополнительные основания признания выборов несостоявшимися.

По общему правилу общие данные о результатах выборов по избирательному округу, результатах референдума предоставляются в средства массовой информации в течение одних суток после определения результатов выборов, референдума. Официальное опубликование результатов выборов, а также данных о количестве голосов избирателей, полученных каждым из кандидатов (списков кандидатов), голосов, поданных против всех кандидатов (списков кандидатов), голосов участников референдума, поданных по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), осуществляется в порядке и сроки, которые устанавливаются законом, но не позднее чем через один месяц со дня голосования.

Официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации осуществляется в течение трех месяцев со дня голосования. Официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах выборов в органы государственной власти субъекта Федерации, органы местного самоуправления, референдума субъекта Федерации, местного референдума осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования. В течение трех месяцев со дня официального опубликования (обнародования) полных данных о результатах выборов в органы государственной власти, референдума Российской Федерации, референдума субъекта Федерации данные, которые содержатся в протоколах всех комиссий об итогах голосования и о результатах выборов, референдума, размещаются в сети Интернет.

При подготовке и проведении выборов, референдума, а также для осуществления иных полномочий комиссий по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации используется только Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы». Порядок использования ГАС «Выборы» определяется Центральной избирательной комиссией РФ в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» 1 .

 

1 СЗ РФ. 2003. № 2. Ст. 172.

§ 7. Финансирование выборов.

Ответственность за нарушение избирательных прав граждан

Финансовое обеспечение расходов на подготовку и проведение выборов в Российской Федерации, на эксплуатацию и развитие средств автоматизации избирательного процесса, обучение организаторов выборов и избирателей осуществляется избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (расходы на подготовку и проведение выборов федерального уровня — за счет средств федерального бюджета, выборы в субъекте Федерации — за счет бюджета этого субъекта, местные выборы — за счет средств местного бюджета). Такая модель финансирования избирательной системы в целом характерна для федеративных государств.

Расходы, связанные с проведением референдума Российской Федерации, осуществляются за счет средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета.

Кандидаты обязаны формировать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании. За счет средств этих фондов должны осуществляться все связанные с выборами расходы кандидата в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

Пожертвование на развитие ресурса