Пожалуйста активируйте JavaScript и перезагрузите страницу!
Это необходимо для корректной работы сайта
Добро пожаловать на наш ресурс!
Здесь Вы найдете для себя много полезной информации!
linuxprof.ru

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. УЧЕБНИК — Страница 231 — Ваш юрист

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. УЧЕБНИК

10) в ходе судебного разбирательства принимать меры к выявлению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, в необходимых случаях заявлять ходатайства о вынесении судом частного определения или постановления, принимать меры к устранению в апелляционном, кассационном и надзорном порядке нарушений, допущенных судом;

11) принципиально реагировать на факты укрытия от регистрации и учета правонарушений, совершаемых осужденными в учреждениях уголовно-исполнительной системы, исключать незаконные послабления в режиме и предоставление льготных условий содержания в исправительных учреждениях и следственных изоляторах;

12) принимать исчерпывающие меры по выполнению обязательств и реализации прав, вытекающих из международных договоров Российской Федерации в сфере уголовного судопроизводства и борьбы с преступностью в части компетенции органов прокуратуры;

13) не реже двух раз в год проводить анализ состояния преступности, ее причин и условий, ей способствующих, для чего использовать статистические и иные данные, сведения контролирующих органов, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, дела об административных правонарушениях, результаты проверок заявлений и жалоб граждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации и другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку 148;

148 Приказ Генерального прокурора РФ от 16 января 2012 г. № 7 «Об организации работы органов прокуратуры по противодействию преступности» // Законность. 2012. № 3.

14) направлять информацию о своей деятельности в вышестоящие прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры для опубликования на их сайтах 149;

149 Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 31 мая 2011 года № 153 «Об организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации» // Законность. 2011. № 10.

15) организовывать исполнение приказов и указаний вышестоящих прокуроров на обслуживаемой территории;

16) осуществлять иные предусмотренные нормативными актами обязанности.

14.13. Прокуратура на железнодорожном, водном и

воздушном транспорте

Прокуратуры на железнодорожном, водном и воздушном транспорте являются специализированными прокуратурами. Иначе они именуются транспортными прокуратурами. Данный вид прокуратур по своей структуре и компетенции может быть приравнен к прокуратуре субъекта Российской Федерации или прокуратуре города, района. Предметы ведения данных транспортных прокуратур строго разграничены. При разграничении их полномочий учитываются местные условия, протяженность транспортных коммуникаций, дислокации транспортных объектов и прокуратур. Распределение полномочий осуществляется, с одной стороны, руководствуясь общими организационными основами, с другой — с учетом статуса поднадзорных объектов в системе транспортных либо таможенных органов.

На транспортные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации, возложены полномочия:

1) по организации и осуществлению надзора за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов подразделениями Следственного комитета РФ на транспорте, за исполнением законов, соответствия им издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в сфере функционирования железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта, территориальными подразделениями Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России в части реализации полномочий, связанных с безопасностью судоходства и базирования флота, подразделениями органов внутренних дел на транспорте, таможенными органами, территориальными управлениями обустройства Государственной границы РФ, органами управления и руководителями транспортных организаций, а также юридическими лицами, оказывающими услуги в сфере транспорта и (или) осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, в том числе:

Пожертвованите на развитие ресурса